Курсы руководителей салона красоты:
Продолжительность-8 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 5500 грн./курс.
Курсы администраторов салона красоты:
Продолжительность-5 занятий по 2 часа
Стоимость обучения: 3500 грн./курс.
По окончании курса выдается свидетельство-сертификат по специальности:
Менеджер-администратор, руководитель Спа-велнесс центра.
Целевая аудитория:
Администраторы, владельцы и управляющие салонов и центров Спа и красоты, желающие организовать и открыть собственный бизнес.
Полученные знания существенно помогут в работе руководителям, учредителям и администраторам салонов красоты, менеджерам по персоналу, менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, HR-ам.
Цель курса – получить необходимые знания и умения для эффективного управления и развития бизнеса в сфере индустрии красоты и велнесс.
Навыки: диагностика (класс бизнеса) и разработка универсальной концепции предприятия, разработка гибкой системы мотивации персонала, моделирование эффективной работы команды, подбор и расстановка персонала(каждый сотрудник «вместе в нужном месте» работает на благо предприятия), инструменты эффективного контроля технологических процессов(отсутствие воровства), методы уникального продвижения, система непрерывного развития и образования персонала, моделирование стратегии развития предприятия по универсальным технологиям в духе нового времени.
Программа курса Днепропетровск:
1. Введение в индустрию красоты
- Классификация салонов и спа центров
- Тенденции и веяния настоящего времени, наиболее выгодные сферы инвестиций
- Прогнозирование развития рынка на ближайшие -10 -15лет
- Миссия, визия, стратегия развития предприятия
- Имидж, фирменный стиль предприятия (Философия, концепция, легенда, бренд)
2. Организация работы и создание проекта Спа–оздоровительного центра, салона красоты.
- Иерархия целевых аттракторов.
- Древо жизни предприятия
- 12 этапов реализации проекта
- Выбор помещения и оснащение
- Подбор, обучение и расстановка персонала
- Организация технологических процессов и направлений работы предприятия
- Программное обеспечение
- Нормативная документация необходимая для работы предприятия
3. Персонал.
- Эффективная работа команды, место и роль каждого - подбор и управление персоналом (КаПсиД диагностика и профиль команды)
- Коллективная стратегия,
- Система общественного самоуправления на предприятии - инновационные технологии управления(координатор, стратег, менеджер, руководитель направления, учредитель)
- Универсальные должностные обязанности, схемы взаимодействия сотрудников.
- Система непрерывного образования - стимул профессионального и личностного роста
- Внутренняя документация для работы с персоналом
- Аттестация персонала
- Как избежать воровства на предприятии (система учета и контроля персонала)
- Корпоративный кодекс, спа этикет.
4. Клиент
4.1. Клиент-ориентированная работа
- Психология общения с клиентом
- Типы клиентов
- 12 психотипов личности
- Организация работы с клиентом
- Особенности мотивации, понимание потребностей клиента, 7 сфер жизни, как сформировать максимальную востребованность всех услуг
- Практика выстраивания доверительных и постоянных отношений с клиентом
- Диагностика клиентов
- 7 шагов навстречу друг другу
- Методы установления контакта. ОЭС.
- Техники активного слушания, работа с возражениями клиента.
4.2. Психодиагностика личности (практикум)
- Влияние установок, убеждений на выбираемые стратегии поведения
- Исследование детско-родительских взаимоотношений
- Стили поведения и позитивный выход из конфликтной ситуации
- Метод акмеологический психофьючеринга в работе администратора-руководителя
- Сила позитивного мышления. Основные приемы саморегуляции.
5. Психология администрирования
- Работа с клиентской базой (отчет)
- Этикет телефонного звонка
- Практика работы с ВИП клиентами
- Практика работы в команде, управление персоналом, алгоритмы взаимодействия
- Правила презентации администратора(как устроиться в лучший салон: телефонный звонок, резюме, анкетирование-тестирование, собеседование, практические навыки работы)
6. Психология продаж
- Этапы продаж
- Правила аргументации, навыки убеждения.
- Работа с возражениями
- Продажа комплексных программ, индивидуальный подбор процедур, навыки продажи домашнего ухода
- Овладение практическими навыками и алгоритмами продаж услуг в spa центре
- Повышение рентабельности центра за счет оптимизации процесса продаж в центре
7. Продвижение центра, салона
- Навыки формирование стратегии и тактики развития спа центра, салона.
- Рост конкурентноспособности за счет повышения лояльности клиента к spa центру.
- Рекламная политика и программа продвижения салона, спа центра.
- Клубная система
- Диаграммы и аналитика исследований конкурентно способных услуг и товаров, сезонность работы
- Подарочные сертификаты и карты
- Антикризисный менеджмент, Спасительная реанимация для любого бизнеса.
8. Финансы
- Бюджетировние, планирование и возврат инвестиций.
- Проектирование и прогнозирование эффективного развития предприятия индустрии красоты (КаПсиД диагностика)
- Организация учета и отчетности в салоне
- Кассовая дисциплина, работа с налоговыми и проверяющими структурами
- Калькуляционные карты (составление, учет и контроль, технология работы)
- Годовой отчет, формы практика работы, экономическая эффективность работы предприятия.
За консультацией обращайтесь по телефонам: (097) 744-38-35, (067) 632-63-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.