(097) 744 38 35
(067) 632-63-78
г. Днепр, ул. Троицкая, 37
krystal.centr@gmail.com
Меню

Курс руководитель салона красотыКурсы руководителей салона красоты:

Продолжительность-8 занятий по 2 часа

Стоимость обучения: 5500 грн./курс.

 

Курсы администраторов салона красоты:

Продолжительность-5 занятий по 2 часа

Стоимость обучения: 3500 грн./курс.

 

По окончании курса выдается свидетельство-сертификат по специальности:

Менеджер-администратор, руководитель Спа-велнесс центра.

Целевая аудитория:

Администраторы, владельцы и управляющие салонов и центров Спа и красоты, желающие организовать и открыть собственный бизнес.

Полученные знания существенно помогут в работе руководителям, учредителям и администраторам салонов красоты, менеджерам по персоналу, менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, HR-ам.

Цель курса – получить необходимые знания и умения для эффективного управления и развития бизнеса в сфере индустрии красоты и велнесс.

Навыки: диагностика (класс бизнеса) и разработка универсальной концепции предприятия, разработка гибкой системы мотивации персонала, моделирование эффективной работы команды, подбор и расстановка персонала(каждый сотрудник «вместе в нужном месте» работает на благо предприятия), инструменты эффективного контроля технологических процессов(отсутствие воровства), методы уникального продвижения, система непрерывного развития и образования персонала, моделирование стратегии развития предприятия по универсальным технологиям в духе нового времени.

Программа курса Днепропетровск:

1. Введение в индустрию красоты

  • Классификация салонов и спа центров
  • Тенденции и веяния настоящего времени, наиболее выгодные сферы инвестиций
  • Прогнозирование развития рынка на ближайшие -10 -15лет
  • Миссия, визия, стратегия развития предприятия
  • Имидж, фирменный стиль предприятия (Философия, концепция, легенда, бренд)

2. Организация работы и создание проекта Спа–оздоровительного центра, салона красоты.

  • Иерархия целевых аттракторов.
  • Древо жизни предприятия
  • 12 этапов реализации проекта
  • Выбор помещения и оснащение
  • Подбор, обучение и расстановка персонала
  • Организация технологических процессов и направлений работы предприятия
  • Программное обеспечение
  • Нормативная документация необходимая для работы предприятия

3. Персонал.

  • Эффективная работа команды, место и роль каждого - подбор и управление персоналом (КаПсиД диагностика и профиль команды)
  • Коллективная стратегия, 
  • Система общественного самоуправления на предприятии - инновационные технологии управления(координатор, стратег, менеджер, руководитель направления, учредитель)
  • Универсальные должностные обязанности, схемы взаимодействия сотрудников.
  • Система непрерывного образования - стимул профессионального и личностного роста
  • Внутренняя документация для работы с персоналом
  • Аттестация персонала
  • Как избежать воровства на предприятии (система учета и контроля персонала)
  • Корпоративный кодекс, спа этикет.

4. Клиент

4.1. Клиент-ориентированная работа

  • Психология общения с клиентом
  • Типы клиентов
  • 12 психотипов личности
  • Организация работы с клиентом
  • Особенности мотивации, понимание потребностей клиента, 7 сфер жизни, как сформировать максимальную востребованность всех услуг
  • Практика выстраивания доверительных и постоянных отношений с клиентом
  • Диагностика клиентов
  • 7 шагов навстречу друг другу
  • Методы установления контакта. ОЭС.
  • Техники активного слушания, работа с возражениями клиента.

4.2. Психодиагностика личности (практикум)

  • Влияние установок, убеждений на выбираемые стратегии поведения
  • Исследование детско-родительских взаимоотношений
  • Стили поведения и позитивный выход из конфликтной ситуации
  • Метод акмеологический психофьючеринга в работе администратора-руководителя
  • Сила позитивного мышления. Основные приемы саморегуляции.

5. Психология администрирования

  •  Работа с клиентской базой (отчет)
  •  Этикет телефонного звонка
  •  Практика работы с ВИП клиентами
  •  Практика работы в команде, управление персоналом, алгоритмы взаимодействия
  •  Правила презентации администратора(как устроиться в лучший салон: телефонный звонок, резюме, анкетирование-тестирование, собеседование, практические навыки работы)

6. Психология продаж

  • Этапы продаж
  • Правила аргументации, навыки убеждения.
  • Работа с возражениями
  • Продажа комплексных программ, индивидуальный подбор процедур, навыки продажи домашнего ухода
  • Овладение практическими навыками и алгоритмами продаж услуг в spa центре
  • Повышение рентабельности центра за счет оптимизации процесса продаж в центре

7. Продвижение центра, салона

  • Навыки формирование стратегии и тактики развития спа центра, салона.
  • Рост конкурентноспособности за счет повышения лояльности клиента к spa центру.
  • Рекламная политика и программа продвижения салона, спа центра.
  • Клубная система
  • Диаграммы и аналитика исследований конкурентно способных услуг и товаров, сезонность работы
  • Подарочные сертификаты и карты
  • Антикризисный менеджмент, Спасительная реанимация для любого бизнеса.

8. Финансы

  • Бюджетировние, планирование и возврат инвестиций.
  • Проектирование и прогнозирование эффективного развития предприятия индустрии красоты (КаПсиД диагностика)
  • Организация учета и отчетности в салоне
  • Кассовая дисциплина, работа с налоговыми и проверяющими структурами
  • Калькуляционные карты (составление, учет и контроль, технология работы)
  • Годовой отчет, формы практика работы, экономическая эффективность работы предприятия.

За консультацией обращайтесь по телефонам: (097) 744-38-35, (067) 632-63-78
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.